Часто задаваемые вопросы

1) Как можно попасть на прием к специалисту?
Жители Чувашии могут записаться на прием к врачу следующими способами:
1. Через электронную регистратуру на медицинском портале «Здоровая Чувашия» (www.med.cap.ru, раздел «Электронная регистратура»)
2. Через федеральный портал государственных услуг (http://gosuslugi.ru, раздел «Электронные услуги», ведомство «Министерство здравоохранения Российской Федерации»)
3. Через телефон поликлиники (8352) 45-95-58 и путем личного обращения в регистратуру поликлиники.
4. Жители г. Чебоксары и г. Новочебоксарск с помощью услуг единого справочного центра (call-центра «Здоровье») (тел. 26-03-03) могут записаться
- на прием к врачам общей (семейной) практики,
- к участковым врачам-терапевтам и врачам-педиатрам;
- к врачам акушерам-гинекологам женских консультаций;
- к медицинским работникам центров здоровья,
- к «узким» специалистам поликлиник
- на консультационный прием к главному внештатному специалисту Минздрава Чувашии.
Медицинские регистраторы также информируют граждан, записавшихся на прием к врачу, о том, что расписание врача изменено, и может предложить варианты записи к другим врачам.

Сотрудники единого справочного центра по вопросам здоровья (call-центра) предоставляют информацию
- об адресах,
- телефонах,
- графиках работы учреждений здравоохранения и врачей;
- по вопросам лекарственного обеспечения, в том числе наличия лекарственных средств в аптечных организациях.
Медицинский регистратор-администратор ведет прием, регистрацию и передачу в вышестоящие органы жалобы и обращения граждан в области оказания медицинской помощи.
Работа единого справочного центра по вопросам здоровья (саll-центра «Здоровье») осуществляется с 07.00 до 20.00 с понедельника по пятницу, в субботу – 7.30 – 14.00, в воскресенье – 08.00 – 13.00.


2) Принимаете ли вы иногородних граждан на обследование?
В рамках Программы государственных гарантий по оказанию гражданам в Чувашской Республике бесплатной медицинской помощи застрахованное лицо имеет право на получение бесплатной медицинской помощи при предъявлении полиса обязательного медицинского страхования. Также данное лицо по желанию может получить медицинскую помощь на хозрасчетной основе.

3) Как найти свою запись в электронной регистратуре?
Запись найти может врач по месту жительства, записавший пациента на прием. Также пациент может узнать дату и время приема по телефону регистратуры консультативной поликлиники Республиканской больницы.

4) Проводите ли вы обследования детей?
В Республиканской больнице ведется прием граждан, достигших 18 лет.

5) Можно ли у вас пройти полное обследование?
Республиканская больница оказывает специализированную медицинскую помощь по профилям заболеваний.

6) Где я могу ознакомиться с ценами на платные обследования?
На сайте в разделе "Прайс-лист" представлен прейскурант цен, включающий в себя медицинскую эвакуацию, медицинскую помощь в отделении диализа, медицинскую помощь в условиях круглосуточного стационара, медицинскую помощь в условиях дневного стационара и диагностические услуги. Также с этим прейскурантом Вы можете ознакомиться в разделе "Платные услуги".


7) Чем регламентирована работа сотрудников регистратуры?
В соответствии с приказом № 645 Минздравсоцразвития Чувашии от 27.05.2010 г. «Об организации записи пациентов к врачам, ведущим амбулаторно-поликлинический прием в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики, в автоматизированной системе «Электронная регистратура», запись пациентов на амбулаторный прием через «электронную регистратуру» проводится врачами общей (семейной) практики, участковыми врачами-терапевтами, участковыми врачами-педиатрами, врачами акушерами-гинекологами женской консультации. Запись на прием в автоматизированной системе «Электронная регистратура» осуществляет врач-терапевт или врач обшей (семейной) практики.